Технологии
Развитие рынка: каково будущее колл центров?
Развитие рынка контакт-центров явилось подобно миражу для их индустрии, требуя от компаний перехода на обслуживание клиентов через большее количество каналов связи и в тоже время уменьшения накладные расходы.
Но в тоже время остается открытым вопрос, каким образом контакт-центры адаптируют новую технологию к старой бизнес-модели, которая существовала несколько предыдущих десятилетий.
Суммарное количество мест в контакт-центрах по оценкам организации Frost & Sullivan сократится с 4,1 млн. в 2012 году д...
Компании сокращают расходы на командировки
Все более очевидно, что использование видеосвязи сокращает расходы на командировки, и это широко используется большими предприятиями и способствует сбалансированности бюджета. Все компании стремятся ограничить командировочные расходы, в результате требования к качеству телефонных систем становится пропорционально выше. Не только предприятия, но и правительственные и образовательные учреждения все выше оценивают экономическую полезность видеоконференций, видео коммуникаций и удаленного сотрудничества...
Видео-коммуникации - готов ли ваш контакт-центр к этому?
Прилагая усилия к достижению более высокого уровня обслуживания клиентов, колл- и контакт-центры стремятся предложить различные виды коммуникаций.
Клиенты могут посылать электронные письма, факсы, звонить по телефону или общаться в интернет-чате с операторами, чтобы получить ответы на свои вопросы, а торговые представители должны быть на связи 24 часа в сутки, общаться с клиентами своей страны или из-за границы и предоставлять свои услуги в различных временных поясах.
В любом случае это общение - ответ...
Подключайтесь всегда, везде и с различными устройствами
В нашем мире многочисленных коммуникаций как часто мы действительно объединяем наши усилия, чтобы подключиться к участникам небольшой группы? Мы гордимся своей способностью использовать различные способы коммуникаций такие, как чат, СМС, электронная почта, телефонные конференции, различные виды социальных сетей. Зачастую это многообразие требует способности делать множество дел одновременно, но в действительности в данный момент мы можем хорошо выполнять только одну работу, и это представляет собой потенциальный ба...
Веселье и игра - когда вы достигнете целей колл-центра
Как применить игрофикацию чтобы увеличить вовлеченность персонала
Обычно организации сосредотачивают усилия на введение новых продаж, чтобы увеличить доход. Но сегодня существует тенденция, которая показывает, что можно достичь больших успехов, опираясь на принцип Парето: 80% прибыли компании приносит 20% их клиентов. Очевидно, что нужно сфокусировать усилия на улучшении текущего впечатления клиентов, уже знакомых с вашим брендом, - это важнее безжалостной охоты на новых покупателей. Доведение клиентс...