Технологии
Контакт-центр и Ваша компания
Без мощного контакт-центра большинство предприятий глухи к нуждам своих клиентов. Контакт-центр в идеале должен быть элементом традиционного магазина как средство взаимодействия с покупателями, и его широкое распространение обусловлено именно этим. Точнее, контакт-центры - расширения предприятий, которые предназначены для взаимодействия с покупателями и клиентами. Когда вы выбираете контакт-центр, имейте ввиду, что он будет представлять лицо, имидж и бренд вашего предприятия, поэтому выбирайте самый...
Обслуживание покупателей и колл-центр
Обслуживание покупателей по телефону безусловно одна из наиболее трудных форм обслуживания. В тоже время — это место, где формируется мнение о компании. Новая статистика от Purdue University показывает, что порядка 92% покупателей формируют свое мнение о компании, основываясь на ее колл-центре.
Данные, приведенные фирмой Frost & Sullivan, показывают, что большинство компаний, которые планируют заняться обслуживанием клиентов присутствуют в социальных сетях и имеют свой вебсайт, включающий раз...
Каково будущее контакт-центра?
Семь тенденций, которые нельзя игнорировать
В сегодняшней экономике ожидается усиление конкурентной борьбы в части обслуживания клиентов. Недовольные покупатели все чаще высказывают свои претензии в социальных сетях, где они мгновенно становятся известными множеству потенциальных клиентов. Задача менеджеров контакт-центров - предложить лучший сервис за меньшие деньги.
Что мы можем ожидать в будущем? В моде бывает так: что когда-то устарело, становится модным снова. Тоже самое можно сказать и...
Преимущества аренды контакт-центра
Колл-центры известны как практичные и полезные решения для бизнеса, в том числе и для медицинских учреждений. Один из самых легких и простых способов увеличить производительность и снизить текущие расходы - это арендовать колл-центр . В статье показано, как колл-центр повысит эффективность вашего бизнеса.
Как колл-центр увеличит эффективность вашего бизнеса?
Экономическая эффективность. Нанимать другую компанию обслуживать входящие звонки более эффективно, чем держать для этих целей свою собстве...
Секрет производительности колл-центра
Одна из сегодняшних проблем, из-за которой менеджеры лишаются сна, как поднять производительность труда операторов. Вы можете сократить расходы, используя технологию VoIP, но основные расходы контакт-центра ложатся на прием и удержание персонала. Ведь в результате повышения их производительности ускоряется возврат инвестиций.
Хотя шумно разрекламированные бонусы и безмерные стимулирующие пакеты могут увеличить производительность, но они могут также вызвать истощение операторов. Здесь показаны че...