> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Необходимые свойства программного обеспечения колл-центра

Развивающиеся страны медленно, но верно становятся центром внимания для колл-центров и, если говорить об Индии, то конкуренция там в самом разгаре. В этой стране конкуренция привлекает персонал с Филиппин и из Китая. Итак, если вы планируете открыть новый колл-центр, вам следует подготовиться к на настоящей битве. И если вас интересует, как выиграть эту гонку, правильно выбирайте программное обеспечение для вашего колл-центра . Хотя его необходимые свойства обычно присутствуют в продукте, вам следует обр...

Поддерживайте финансовую эффективность вашего контакт-центра

Чтобы оставаться конкурентоспособным важно обеспечить наиболее возможную эффективность операций. Существует несколько способов, которые помогают компаниям снижать себестоимость без ущерба для производительности. Один из основных способов, который помогает достичь эффективной работы контакт-центра , это правильный выбор оборудования по приемлемой цене. Многие предприятия в Великобритании, Европе и во всем мире могут снизить затраты на телефонные гарнитуры, при этом не снижая качества их работы и комфортности исп...

Контакт-центр и социальные сети. 5 фактов

Социальные сети становятся предпочтительным средством коммуникации для молодежи -  поколения миллениума. Недавнее исследование Harris Poll, проведенное по заказу фирмы inContact среди 2028 взрослых американцев показали, что 51% пользователей в возрасте от 18 до 44 лет отметили важность социальных сетей Facebook и Twitter при подготовке к онлайн покупкам. Более того, 38% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет, известные как поколение миллениума, сказали, что они используют социальные сети при принят...

Преимущества управляемого подключения для облачного контакт-центра

Переход к облачным решениям сулит значительную экономию средств и, естественно, многие колл-центры осуществляют этот переход. Использование облачного решения контакт-центра может привести к желаемому снижению стоимости наряду с большей гибкостью и улучшенными характеристиками, способствующими повышению производительности. Тем не менее, есть аспект облачного программного обеспечения, который часто не удостаивается заслуженного внимания - облачное подключение. Предприятия могут (и делают так) использовать общест...

Я действительно не хочу звонить вам

Когда я звоню с мою кабельную компанию, чтобы сообщить о перебоях, я игнорирую опции голосового меню IVR и агрессивно нажимаю "0", чтобы соединиться с оператором. Когда я связываюсь с рекламной компанией, которая спонсирует мой персональный блог, я отказываюсь от технической поддержки по электронной почте и старательно ищу номер телефона, чтобы связаться с живым сотрудником. Я поясню, мое поведение обусловлено простой причиной, мне нужна помощь, и нужна немедленно. Мне не интересно перепрыгив...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27