Технологии
Выбор: домашние операторы против специалистов
Если вы решаете арендовать колл центр , перед вами встает вопрос, каких операторов привлечь - домашних или специально подготовленных. Домашние операторы работают из дома и специализируются на предоставлении каких-либо определенных услуг, специально подготовленные работают у поставщика и предоставляют различные специальные услуги вам, как клиенту.
В недавнем опросе индивидуальных предпринимателей (домашних операторов) 19% отметили, что основной помехой в соблюдении сроков являются семейн...
4 глупых ошибки в колл центрах
Я не тот, кто критикует или судит, за исключением случаев, возможно, когда я нахожусь среди других людей. Однако, я должен озвучить (точнее сказать, написать) мою точку зрения. касательно некоторых общих проблем, которые досаждают индустрии контакт центров .
Вот что я нашел среди общих глупостей в части контакт центров и предлагаю несколько советов, чтобы их избежать.
Объективность заимствованных контакт центром оценки "уровень обслуживания" и "время ответа" . Выбирая оценки своих контакт центров "у...
Колл центр: для чего он нужен?
Информация предоставлена из отчета о производительности, эффективности и технологиях колл центров , составленному экспертами из Call Center IQ . Выпуск отчета связан с 15-й ежегодной неделей колл центров. Отчет отражает сегодняшнее состояние эффективности колл центров, способы управлять производительностью контакт центра, а также опыт развертывания и оптимизации колл центров. Наполненный всесторонними авторскими исследованиями и анализом от общепризнанных экспертов - это наиболее полный отчет о взаимоотношениях с...
Виртуальный контакт-центр - развеиваем 7 популярных мифов об облачном контакт-центре
Решения, основанные на облачных технологиях, сегодня становятся все популярнее благодаря тому, что не требуют высоких первоначальных и периодических расходов, легко масштабируются и предоставляют возможность удаленного обновления. Однако в мире контакт-центров бытует отрицательное отношение к облачным технологиям, при этом ссылаются на семь мифов как на причину, по которой нет смысла переходить к облачному решению контакт-центра (Contact Center as a Service - CCaaS).
Итак, давайте более детально взглянем на эти мифы, ...
Передовые технологии и последующие инновации от WebRTC, 1 часть
За всю свою карьеру я работал со многими передовыми технологиями. Пожалуй, самыми передовыми до сих пор остаются передача голоса по IP-протоколу (VoIP), которая буквально изменила телекоммуникационную отрасль, и WiFi, поскольку это была первая технология, не привязывающая нас к рабочему столу.
Но на горизонте виднеется новая технология, у которой есть все шансы произвести не меньшее впечатление. Речь пойдет о Web-коммуникациях в реальном времени (WebRTC). Возможно, Вы слышали о них и думали, ч...