> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Выбор: домашние операторы против специалистов

Если вы решаете арендовать колл центр , перед вами встает вопрос, каких операторов привлечь - домашних или специально подготовленных. Домашние операторы работают из дома и специализируются на предоставлении каких-либо определенных услуг, специально подготовленные работают у поставщика и предоставляют различные специальные услуги вам, как клиенту.   В недавнем опросе индивидуальных предпринимателей (домашних операторов) 19% отметили, что основной помехой в соблюдении сроков являются семейн...

4 глупых ошибки в колл центрах

Я не тот, кто критикует или судит, за исключением случаев, возможно, когда я нахожусь среди других людей. Однако, я должен озвучить (точнее сказать, написать) мою точку зрения. касательно некоторых общих проблем, которые досаждают индустрии контакт центров . Вот что я нашел среди общих глупостей в части контакт центров и предлагаю несколько советов, чтобы их избежать. Объективность заимствованных контакт центром оценки "уровень обслуживания" и "время ответа" .  Выбирая оценки своих контакт центров "у...

Колл центр: для чего он нужен?

Информация предоставлена из отчета о производительности, эффективности и технологиях колл центров , составленному экспертами из Call Center IQ . Выпуск отчета связан с 15-й ежегодной неделей колл центров. Отчет отражает сегодняшнее состояние эффективности колл центров, способы управлять производительностью контакт центра, а также опыт развертывания и оптимизации колл центров. Наполненный всесторонними авторскими исследованиями и анализом от общепризнанных экспертов - это наиболее полный отчет о взаимоотношениях с...

Виртуальный контакт-центр - развеиваем 7 популярных мифов об облачном контакт-центре

Решения, основанные на облачных технологиях, сегодня становятся все популярнее благодаря тому, что не требуют высоких первоначальных и периодических расходов, легко масштабируются и предоставляют возможность удаленного обновления. Однако в мире контакт-центров бытует отрицательное отношение к облачным технологиям, при этом ссылаются на семь мифов как на причину, по которой нет смысла переходить к облачному решению контакт-центра (Contact Center as a Service - CCaaS). Итак, давайте более детально взглянем на эти мифы, ...

Передовые технологии и последующие инновации от WebRTC, 1 часть

За всю свою карьеру я работал со многими передовыми технологиями. Пожалуй, самыми передовыми до сих пор остаются передача голоса по IP-протоколу (VoIP), которая буквально изменила телекоммуникационную отрасль, и WiFi, поскольку это была первая технология, не привязывающая нас к рабочему столу. Но на горизонте виднеется новая технология, у которой есть все шансы произвести не меньшее впечатление. Речь пойдет о Web-коммуникациях в реальном времени (WebRTC). Возможно, Вы слышали о них и думали, ч...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27