> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Бесплатные советы по улучшению колл-центра

Колл-центры стали важной частью многих небольших предприятий. Они обрабатывают дюжины телефонных звонков и в то же время являются центром ответов на вопросы и предоставления полезной информации. Ниже приведены несколько бесплатных советов, как улучшить работу колл-центра . 1) Упоминайте в телефонном сообщении ваш сайт в интернете Проигрывайте автоматическое сообщение со ссылкой на ваш сайт, когда звонок абонента находится на удержании. Если вы правильно организуете свой сайт, то многие вопросы...

Технология построения контакт-центров

Контакт-центр является важным звеном производственного процесса, он обрабатывает запросы клиентов и разрешает проблемы, могущие повредить успеху в бизнесе. В течение последних лет роль контакт-центров постоянно возрастает. Исходя из этого технология создания контакт-центров должна поспевать за последними техническими достижениями. Давайте рассмотрим сегодняшние эффективные технологии построения контакт-центров. Телефонные системы Как речь идет об оборудовании, телефонные системы являются основой у...

Системы записи телефонных разговоров

Многие владельцы колл-центров покупают системы записи разговоров, чтобы улучшить работу своих колл-центров и отслеживать профессиональный рост операторов. Однако некоторые не ведают о полном потенциале таких систем, об их способности фундаментально изменить организацию работы, поскольку системы записи разговоров предоставляют дополнительные инструменты для управления персоналом и его подготовки, а также средства анализа. Рассмотрим, как документирование действий оператора может повлиять на то, к...

Основы аутсорсинга

Аутсорсинг колл-центра позволяет компании освободить часть времени и ресурсов и сосредоточится на собственном бизнесе. Привлечение эксперта сохраняет время и деньги. Колл-центры хорошо ориентируются в специфических областях, таких, как телекоммуникации или техническая поддержка. Колл-центры являются экспертами в этой области. Современные колл-центры используют инновационные технологии, такие как программно организованные базы знаний, которые позволяют предоставлять клиентам услуги высшего качест...

Как делать видео-маркетинг. Полезные советы

Если у вас есть свой бизнес, вы всегда ищете новые способы продвижения своих товаров и услуг. Используя мощь интернет-видео, вы можете охватить широкую аудиторию, привлекая незначительные инвестиции. Ниже описано, как организовать великолепную маркетинговую видео-кампанию. Основное - контент вашего видео. Если оно не только веселит, но и предоставляет какую-то полезную информацию, почему бы кому-то не посмотреть его? Вы должны сесть и посвятить массу своего времени созданию контента, который дейст...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27