Технологии
Метрики для оценки работы контакт-центра
Где мы находимся? Что делают другие? Чего ожидают наши клиенты?
Учитывая огромные изменения, происходящие в деловой среде, это важные вопросы. Если вы ищите руководящие стандарты для объективной оценки, вы не одиноки.
Конечно, вам в конце концов понадобятся измерения и оценки, которые подходят для вашей организации и клиентов (стандартный подход не работает). Потребуется разработать надежную стратегию абонентского доступа, одну из дальнейших стратегических целей вашей организации. Ваши способы измере...
Контакт-центр для малого бизнеса
Бизнес растет, когда владелец поддерживает его. В конце концов наступает момент, когда бизнес вырос, количество клиентов также увеличилось. Если ваш бизнес расширяется, вам могут понадобится клиенты из других городов стран, ваш персонал получает все больше телефонных звонков и телефонные линии переполняются. Дело страдает, поскольку ваши покупатели не могут дозвониться в ваш офис, и это не есть хорошо для бизнеса. Не доводите свой бизнес до такого состояния. Примите к сведению, что существует возможнос...
Как управлять аутсорсинговым контакт-центром - 3 практических совета
Взаимоотношения с клиентами - одна из важнейших задач вашего бизнеса. Поэтому критическим показателем роста является способность организации управлять взаимодействием с клиентами быстро и эффективно. Ведь Bain & Company отмечают, что "качество сервиса в 4 раза больше влияет на желание клиента перебежать к конкуренту, чем цена или свойства продукта". Опыт аутсорсинга показывает, что следует предпринять:
помогать заделывать трещины - гарантировать, что ваша организация всегда предоставляет...
Вся правда об интеллектуальном автоответчике (IVR)
IVR или интерактивный голосовой ответчик кажется присутствует везде, и никто его не любит. Вы звоните в компанию и попадаете к машине. Кому это понравится? В результате раздражения, вызванного системой IVR и бесконечными многоуровневыми меню многие клиенты стремятся быстрее пропустить общение с машиной и нажимают на "0", часто неоднократно, для соединения с живым оператором. иногда это срабатывает, иногда нет.
Если компания не проявляет достаточной заботы о клиентах, ей следует сделать более с...
3 способа сделать ваш IVR более эффективным - возможность сэкономить
Там, где возможно, используйте самообслуживание, это позволит вам избавиться от части рутинных звонков
Проанализируйте типы звонков, приходящих в ваш контакт-центр . Если вы еще не сделали этого, вы можете использовать коды "Причина" или "Тип активности". Это поможет вам понять, почему люди вам звонят. Когда вы определите типы звонков, вы увидите, что некоторые из звонков рутинные и повторяющиеся. Это и есть кандидаты для автоматизации. Ваше самообслуживание сможет поддержать полную транз...