> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

10 ожиданий клиентов и как они могут изменяться

Ожидания клиентов растут очень быстро! Да вы уже об этом знаете. И большинство из нас уже осведомлено об основных причинах этого: инновации и развитие обслуживания подвигло требования клиентов. В начале клиенты ценят более качественные услуги; но потом они быстро привыкают, ожидают постоянно получать их. И опыт, который они приобретают, взаимодействуя с какой-либо организацией (не только с другими в вертикальном секторе) помогают формировать их восприятие. Есть и хорошая новость: ориентация на то...

Будущее наступает! Взгляд на обслуживание клиента в контакт-центре

Сегодняшний информированный клиент изменяет способы поиска товаров, услуг и, что более важно, информации. Постоянные и потенциальные клиенты рассчитывают получить персонифицированное, адресное обслуживание в любое время, из любого места и с любого устройства. В тоже время во время визита на сайт, размещения комментария, поиска в интернете они предоставляют организациям информацию, необходимую для персонифицированного обслуживания. Контакт-центрам также следует продвигаться вперед и менять правила...

6 подсказок, помогающих улучшить IVR и сохранить время и деньги

Опрашивая людей на улице по поводу их отношения к интерактивному автоответчику (IVR) , вы вероятнее всего услышите различные точки зрения. Положительно относятся к самообслуживанию через IVR те, кто использует его для платежей, проверки баланса, состояния кредита. Однако те абоненты, которые хотят говорить непосредственно с живым человеком, не желают тратить несколько минут на выслушивание записанных сообщений о выборе различных опций. Хуже всего, когда абонент вынужден возвращаться к началу ...

Коэффициент заявок, обработанных с первого вызова в колл-центре (FCR)

Коэффициент заявок, обработанных с первого вызова (First Call Resolution - FCR) - метрика, касающаяся успешного решения проблемы в течении единственного звонка в колл-центр . Если подробнее, FCR зависит от успешного решения проблемы клиента или ответа на его запрос с первого звонка, что избавляет клиента от необходимости повторно звонить в колл-центр. FCR обычно выражается в процентах от общего количества обработанных вызовов. Коэффициент заявок, обработанных с первого вызова, одна из общих и важных операционн...

Смешивание звонков в колл-центре

Смешивание звонков можно также назвать "смешанное обслуживание" - стратегия колл-центра, при которой операторы обрабатывают входящие вызовы и совершают исходящие звонки для достижения максимальной эффективности колл-центра. Например, проведение оператором исходящей маркетинговой кампании в промежутках между обработкой входящих вызовов поможет увеличить производительность операторов. Смешивание звонков в колл-центре имеет свои преимущества и недостатки. Первое преимущество - поддержка высокой производительности оп...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27