Технологии
Почему IVR не может остаться на плаву в эпоху WebRTC
Согласно опросу семнадцати тысяч потребителей, проведенному по поручению исполнительного органа компании, усилия клиентов определяют в основном потребительскую лояльность. Ниже приведены основные данные опроса:
94% клиентов с опытом приложения наименьших усилий снова покупают продукцию или пользуются услугами, тогда как только 4% клиентов с опытом приложения наибольших усилий совершают повторные покупки.
88% клиентов с опытом приложения наименьших усилий увеличивают свои расходы, тогда как...
Экспертное мнение: Максимальное улучшение Вашей работы по увеличению коэффициента заявок, обработанных с первого вызова
В настоящее время больше, чем когда либо, клиенты имеют множество возможностей связи с организациями. Кроме телефона, они могут использовать чат, email или даже мобильные сообщения для связи с организациями, если у них возникают проблемы или им необходима помощь. Опции самообслуживания также более доступны на веб-сайтах компаний, интерактивных автоответчиках (IVR) , социальных сетях или на обзорных сайтах. Такое значительное расширение каналов связи заставило организации пересмотреть процессы, технологии и общие стр...
Экспертное мнение: существует связь между ключевыми показателями производительности и оптимизацией рабочей силы
Ключевые показатели производительности контакт-центра могут влиять на всю организацию. Решения по оптимизации рабочей силы — необходимые в контакт-центре инструменты для составления и улучшения ключевых показателей производительности, поэтому и необходима тесная взаимосвязь между ними.
Ключевые показатели производительности (Key Performance Indicators, сокр. KPIs) — полезные измерительные инструменты для определения организациями своего успеха в бизнесе посредством ряда взаимосвязанных исходных показателей. ...
Экспертное мнение: в виртуальном мире география вызывающих абонентов все еще имеет значение
Поскольку достижения в области технологий и коммуникаций продолжают охватывать нашу повседневную жизнь, то может показаться, что мы сейчас живем в абсолютно виртуальном мире. Высокоскоростной интернет широкодоступен, а коммуникационные средства, такие как текстовые сообщения, электронная почта, телеконференции, видеочат и социальные сети сделали людей более доступными друг к другу, чем когда-либо. Заманчиво думать, что для общения друг с другом больше не имеет значения, как торговому предприятию, так и клиент...