> <
Мобильная версия Контролируй и управляй Call-центром
из любой точки
  • Онлайн и Оффлайн статистика
  • Работа с записями разговоров
  • Администрирование Call-центра
  • Редактор IVR
Call-o-Call
Web Communications
Связь с компанией за один клик
  • Видео звонки и видео чат с сайта компании
  • Система записи, хранения и просмотра видеозвонков
  • Совместная работа с документами
  • Обмен файлами
Универсальная IVR-платформа IntelleScript Pro
  • 1
    Распределённая сетевая архитектура

    Возможность работы системы как на одном сервере, так и практически неограниченное масштабирование

  • 2
    Комплексное решение

    Система включает в себя компоненты, необходимые для подключения к операторам связи, среду выполнения приложений, приложения администрирования и мониторинга.

  • 3
    Многоуровневая система отказоустойчивости

    поддерживается горячее резервирование аппаратных модулей, внутренняя программная архитектура позволяет исключить единую точку отказа

  • 4
    Высокая плотность портов на сервере

    Позволяет уменьшить тепловыделение, занимаемое место и энергопотребление. В качестве аппаратной платформы использует оборудование Dialogic

Широкий функционал
и удобные интерфейсы
  • Кроссплатформенные рабочие места
  • Онлайн индикаторы и онлайн отчеты
  • Web система администрирования и статистики
  • Программная шина HTTP API (для интеграции
  • с CRM, ERP, банковскими и прочими системами)
РЕШЕНИЕ ОТ НАДЕЖНОГО
ПОСТАВЩИКА
  • Команда высококлассных специалистов
  • Уникальный опыт внедрений Call-центров и IVR Систем
  • Индивидуальный подход
  • Круглосуточная тех. поддержка
  • Надёжная платформа Dialogic

Технологии

Почему IVR не может остаться на плаву в эпоху WebRTC

Согласно опросу семнадцати тысяч потребителей, проведенному по поручению исполнительного органа компании, усилия клиентов определяют в основном потребительскую лояльность. Ниже приведены основные данные опроса: 94% клиентов с опытом приложения наименьших усилий снова покупают продукцию или пользуются услугами, тогда как только 4% клиентов с опытом приложения наибольших усилий совершают повторные покупки. 88% клиентов с опытом приложения наименьших усилий увеличивают свои расходы, тогда как...

Экспертное мнение: Максимальное улучшение Вашей работы по увеличению коэффициента заявок, обработанных с первого вызова

В настоящее время больше, чем когда либо, клиенты имеют множество возможностей связи с организациями. Кроме телефона, они могут использовать чат, email или даже мобильные сообщения для связи с организациями, если у них возникают проблемы или им необходима помощь. Опции самообслуживания также более доступны на веб-сайтах компаний, интерактивных автоответчиках (IVR) , социальных сетях или на обзорных сайтах. Такое значительное расширение каналов связи заставило организации пересмотреть процессы, технологии и общие стр...

Экспертное мнение: существует связь между ключевыми показателями производительности и оптимизацией рабочей силы

Ключевые показатели производительности контакт-центра могут влиять на всю организацию. Решения по оптимизации рабочей силы — необходимые в контакт-центре инструменты для составления и улучшения ключевых показателей производительности, поэтому и необходима тесная взаимосвязь между ними. Ключевые показатели производительности (Key Performance Indicators, сокр. KPIs) — полезные измерительные инструменты для определения организациями своего успеха в бизнесе посредством ряда взаимосвязанных исходных показателей. ...

Экспертное мнение: в виртуальном мире география вызывающих абонентов все еще имеет значение

Поскольку достижения в области технологий и коммуникаций продолжают охватывать нашу повседневную жизнь, то может показаться, что мы сейчас живем в абсолютно виртуальном мире. Высокоскоростной интернет широкодоступен, а коммуникационные средства, такие как текстовые сообщения, электронная почта, телеконференции, видеочат и социальные сети сделали людей более доступными друг к другу, чем когда-либо. Заманчиво думать, что для общения друг с другом больше не имеет значения, как торговому предприятию, так и клиент...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27